SEO-2020. На что обратить внимание при SEO-продвижении в 2020 году

На что обратить внимание при SEO-продвижении в 2020 году SEO-продвижение

SEO-продвижение, в своем классическом виде, перестало работать ещё несколько лет назад. Сегодня не достаточно просто наполнить сайт оптимизированными статьями и закупить ссылки на бирже.

Пришло время продвинутого онлайн-маркетинга, который включает в себя множество методов продвижения. В 2020 году основной упор нужно сделать на улучшение поведенческих факторов.

Что именно необходимо сделать для увеличения позиций вашего веб-ресурса?

Юзабилити.

Нужно постоянно работать над улучшением интерфейса, анализировать показатели метрик. Чем дольше пользователь находится на сайте, и чем больше глубина просмотра, тем лучше.

Поисковики научились определять полезность контента и удобство интерфейса. Они ранжируют ресурсы с большей глубиной просмотра выше остальных.

Контент.

Конечно же контент всегда в приоритете. Уникальные структурированные тексты, изображения с атрибутами alt и title, полезное видео, gif-анимация – всё это будет плюсом в продвижении. В плане текста стоит обратить внимание на такое направление, как LSI-копирайтинг. LSI статьи составляются на основе семантического анализа ключевых слов. Они больше нравятся поисковым машинам и лучше ранжируются в выдаче.

Адаптивный дизайн.

Сегодня более половины пользователей заходят в интернет именно с мобильных устройств. Любой уважающий себя веб-проект просто обязан иметь мобильную версию, а лучше адаптивный дизайн. Яндекс и Google ещё несколько лет назад включили мобильную версию сайта в основные факторы ранжирования. Кроме того, не стоит забывать о множестве других популярных гаджетов: смарт-часы, планшеты и т.д. Лучшим решением будет сразу разработать адаптивный интерфейс.

Скорость загрузки.

Немаловажным фактором в репутации веб-ресурса является быстрота загрузки страниц. Большинство пользователей не готовы ждать загрузки более 3-х секунд. Поэтому стоит направить все усилия на ускорение работы сайта. Для этого необходимо разгрузить тяжелые страницы, почистить их кодировку, убрать всё лишнее. Кроме того, стоит использовать качественный хостинг. Поисковики умеют отличать проекты на бесплатных и дешевых хостингах и не дают им высоких позиций.

Влияние скорости загрузки сайта на SEO-продвижение

Крауд-маркетинг.

На смену классическому ссылочному продвижению приходит крауд-маркетинг. Крауд-ссылки размещаются на ресурсах с хорошей репутацией: форумах, опросниках, блогах, в соцсетях. Они имеют условно естественное происхождение, публикуются в качестве рекомендаций и советов.

Поисковые роботы более лояльно относятся к таким методам, нежели к закупке ссылок на биржах.

Конечно крауд-маркетинг требует значительных временных и денежных вложений, но он полностью себя оправдывает.

Лучше разместить одну качественную крауд-ссылку на посещаемом тематическом форуме, чем закупить 10 спамных ссылок на бирже.

В последнее время Яндекс и Google всё более негативно относятся к ссылочному продвижению. Поисковики могут легко наложить санкции на срок от полугода, если заметят явные нарушения.

Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем использовать запрещенные методы продвижения.

Заключение.

При оптимизации онлайн-проектов в 2019 году забудьте о черных методах продвижения. Работайте над улучшением контента, упрощением интерфейса, используйте только качественные ссылки.

Если сайт уже хорошо оптимизирован, расширяйте семантическое ядро, используйте LSI-тексты.

Сегодня SEO-продвижение – это постоянное совершенствование веб-проекта по всем направлениям, а не разовое устранение ошибок.

Александр Тригуб

Интернет-маркетолог, SEO-оптимизатор, специалист по аудиту сайтов (более 1000+ видео-кейсов). В разработке сайтов с 2005 года, в интернет-маркетинге с 2010.

Приглашаю на бесплатный SEO-марафон.

Оцените автора
Блог Александра Тригуб об интернет-маркетинге и заработке в интернете!
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.