Как сделать сайт продающим

Как сделать сайт продающим Создание сайтов

Уже давно прошло время покупки товаров или услуг только в специальных учреждениях, теперь все больше людей либо мониторят интернет для составления предварительного впечатления, прежде чем идти куда-то за покупкой, либо делают эту самую покупку, не выходя из дома.

Что такое продающий сайт?

Каждый ли сайт, предлагающий вам купить товар или услугу можно назвать продающим? Возможно, это шаблонный ресурс, стоящий на месте, но чтобы сделать его по-настоящему успешным, необходимо провести немалую работу.

Привлекательный дизайн и удобная навигация проекта – это только первые шаги к его узнаваемости, есть еще множество нюансов, которые важно учесть для того, чтобы сайт стал эффективным и конкурентоспособным.

В данной статье мы разберем несколько обязательных условий, которые помогут вашему проекту принести пользу вам и потенциальным покупателям.

Что такое УТП и почему оно так важно?

На просторах интернета существует множество ресурсов, предлагающих удовлетворить проблему клиента, решить его вопрос. Чтобы вызвать интерес пользователя, у сайта должно быть уникальное торговое предложение – УТП, в паре его фраз должно содержаться что-то такое, что выделяет вас среди конкурентов, повышает к вам уровень доверия, аргументирует выгоду покупки.

Подумайте, что такого вы можете предложить, чего нет у других? Может быть максимально быструю доставку, или высокий уровень качества, за счет использования новейших технологий и оборудования?

Ваш график работы, отсутствие очередей на какую-либо услугу, обучение с дальнейшим трудоустройством, дополнительные гарантии – все это может выгодно отличать вас от конкурентов.

Главное, правильно составить фразу УТП, чтобы у будущего клиента сформировалось четкое понимание преимуществ, которые он получит в результате по сравнению с другими подобными предложениями.

Правда, только правда и ничего, кроме правды.

Неукоснительное правило: обещания должны выполняться. Каждое написанное слово должно быть тщательно взвешенным, фразы не должны вводить в заблуждение. Помните, что от этого зависит репутация фирмы, а от нее лояльность клиентов и дальнейшее развитие бизнеса.

Информация – залог успеха.

Наполняя свой сайт контентом, позаботьтесь не только о его достоверности, но и о том, чтобы содержание было уникальным, грамотным и, главное, интересным. Ведь никакой, даже оформленный лучшим дизайнером, проект не сможет привлечь внимание клиентов, если то, что он пытается донести до покупателя, имеет малую информативность, содержит непонятные, плохо читаемые тексты, а значит, приводит к выводу о низкой ценности ресурса.

Как сделать сайт продающим

Что еще вы можете предложить?

Привлечь внимание клиента к своему ресурсу можно, сделав ему дополнительное предложение. Скидки, акции, нужные подарки, бонусы к следующему заказу – все это мало кого оставит равнодушным, провоцируя новый интерес.

Консультации и быстрые ответы на вопросы.

Даже самый толковый и отлаженный проект нуждается в поддержке, ведь у пользователей неизменно возникают вопросы, ответы на которые найти сложно, трудозатратно или попросту лень.

В таком случае поможет наличие компетентного специалиста на сайте, который оперативно среагирует на проблему, устранит ошибку,  поможет разобраться в чем-то, вникнуть в суть, провести детальную консультацию.

Общие контакты фирмы также должны быть удобно расположены и быстро находиться, в случае желания посетителя воспользоваться ими.

Экономьте время ваших покупателей.

Время, затрачиваемое на посещение – важный критерий оценки ресурса потенциальными клиентами, так, от долгой загрузки сайта продажи не вырастут, а даже, наоборот, могут скатиться до нуля.

Скорость проекта, это не единственный момент, где можно сэкономить время покупателя.

  • Первое, что вы можете сделать – это создать максимально удобную навигацию и систему поиска по сайту.
  • Второе – разместить в зоне видимости кнопки побуждения к действию.
  • Третье – сократить время регистрации для совершения покупки: в соответствующей форме должно быть минимальное количество строк для заполнения личной информации пользователя.

Активизируйте социальные сети.

Живое общение в социальных сетях повышает авторитет вашего бизнеса в глазах потенциальных клиентов, ведь люди видят, какая работа ведется для его развития, а проект, находясь постоянно на виду, не дает забыть о себе и потеряться.

Публикуя интересную информацию, создавая конкурсы, анонсируя акции и скидки, вы можете привлекать внимание все новой и новой аудитории.

Понятно, что времени это отнимает прилично, но и отдача от популярных площадок прямо пропорциональна затраченным ресурсам.

Мотивируйте клиентов рассказать о вашем продукте дальше.

Создавайте цепочки лояльных клиентов, которые смогут посоветовать ваш сайт кому-то еще. Придумывайте опросы, на основании которых вы сможете сделать выводы, чего не хватает на вашем проекте, что еще можно доработать.

Мотивируйте клиентов писать отзывы и оперативно отвечайте на них, даже отрицательные мнения сослужат вам хорошую службу при быстрой реакции на напряжение и незамедлительном урегулировании создавшейся проблемы.

Анализ, анализ и еще раз анализ.

Обязательным условием постоянной высокой эффективности продающего сайта остается непрерывное исследование сферы его действия.

Ведь тенденции рынка развиваются в геометрической прогрессии, а конкуренты не стоят на месте, поэтому создать ресурс и забыть о нем не получится.

Только постоянный анализ, внедрение нововведений, улучшение и совершенствование вашего проекта поможет занимать высокие позиции среди подобных предложений. Поэтому достигнув обозначенной цели, не останавливайтесь, ставьте новую.

Заключение.

В этой статье мы постарались максимально осветить наиболее важные моменты в создании продающего ресурса. Как видите, это достаточно трудоемкий процесс, требующий вложить немало усилий, чтобы сделать проект конкурентоспособным.

Вместе с тем, сайт, оформленный надлежащим образом и находящийся в постоянном развитии, представляет собой хорошо отлаженный механизм привлечения клиентов к покупке и очень важен в условиях непрерывно прогрессирующего, в том числе на просторах интерактивных сетей, рынка.

Хотите проверить свой проект и получить обратную связь? Закажите аудит сайта!

Александр Тригуб

Интернет-маркетолог, SEO-оптимизатор, специалист по аудиту сайтов (более 1000+ видео-кейсов). В разработке сайтов с 2005 года, в интернет-маркетинге с 2010.

Приглашаю на бесплатный SEO-марафон.

Оцените автора
Блог Александра Тригуб об интернет-маркетинге и заработке в интернете!
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.